Toshiba Excite: крышка планшета

Регулярно в сервисе Тошиба Россия в наличии находится > 6000 единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Купить заднюю крышку для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у менеджеров колл-центра.

от 1100 руб.

Цена на заднюю панель и работы по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Задняя панельесть в наличииот 1100
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Можно у менеджеров колл-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Омске

Дополнительная информация об услугах сервиса

Другие часто востребованные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Диагностика15 0

Другие комплектующие, которые часто востребованы клиентами нашего сервис центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата контроллерав наличии на складеот 1300
Полифонический динамикв наличии на складеот 1850
Кнопка включенияв наличии на складеот 700
Батареяв наличии на складеот 1650
Sim-holderв наличии на складеот 900
Корпусв наличии на складеот 1150
Вибро модульесть в наличииот 1000

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, профессиональная техника: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с ИК подогревом; ультразвуковые очистители; кабели программирования; BGA трафареты под любые сокеты; паяльные станции ATTEN AT860D; многоканальные осциллографы.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: ssd, hdd винчестеры; винты; ШИМ контроллеры; оплетки; штекеры; флюс; оперативная память (ОЗУ); разъемы.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервисной центр

Предоставление техники в наш сервис Toshiba Russia

2

Диагностика устройства

Инженеры выполняют детальное обнаружение ошибок устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится какое-то время.

3

Сверка условий

Операторы колл центра сверяют c вами все условия услуг: ценник, время, гарантийные требования.

4

Осуществление услуг

Инженер осуществляет работу: заменяет поврежденную часть рабочей заводской частью

5

Принимаете готовое устройство

По итогу работы вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно