Toshiba Excite: треснула задняя панель

В сервисе Toshiba наши эксперты постоянно сталкиваются со всеми распространенными видами повреждений и неисправностей. Проблема "поцарапана задняя панель" для планшета Тошиба как раз тот случай.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш планшет Toshiba в самые сжатые сроки.

от 800 руб.

Информация о причинах неисправности

Падение устройства27 %
Удар24 %
Механическое воздействие12 %
Неаккуратное обращение с аппаратом13 %
Другие причины этой поломки24 %

Услуги, которые может понадобиться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена задней панели45 800

Вы можете у операторов Toshiba Russia по единому телефону в Омске:

Дополнительная информация о других проблемах

Самые частые неисправности, с которыми аппараты приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, высокопрофессиональной технике: инфракрасные паяльные станции Jovy Systems RE-8500; кабели программирования Motorola; BGA трафареты под все разъемы; тестовое оборудование/карты; термовоздушные паяльники ATTEN AT860D.

Все время в большом количестве все расходники: микровинты; ШИМ (PWM) контроллеры; конденсаторы, транзисторы; разъемы питания; оплетки; штекеры; флюс.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис

Передача оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры проводят полный поиск неисправностей устройства: техническую, аппаратную. Процесс занимает некоторый срок.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра уточняют c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Выполнение работ

Мастер сервис центра осуществляет восстановление: заменяет поломанную часть новой фирменной деталью

5

Принимаете восстановленное оборудование

После окончания ремонта клиент получает рабочее устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно