Ремонт планшетов Toshiba Excite 7c

Какой бы ни была неисправность вашего Toshiba Excite 7c - не беспокойтесь. Специалисты Toshiba Russia окажут помощь тогда, когда это будет необходимо.

Тошиба Эксайт 7c отличается своей надежностью. Но не забывайте, что как и любой технике, ему необходима профилактика, а временами и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Прайс-лист на услуги по ремонту планшетов Toshiba Excite 7c

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт WiFi платы30 500
Замена АКБ15 500
Ремонт цепи питания120 2800
Замена модуля экрана60 900
Замена GPS45 700
Замена микрофона30 500
Ремонт корпуса60 900
Разбор45 600
Замена системной платы60 1300
Ремонт гнезда питания60 800
Замена держателя сим60 800
Ремонт вибромотора30 500
Замена HDMI45 600
Замена кнопки включения45 800
Замена USB45 600
Ремонт шлейфа45 700
Замена встроенной камеры45 600
Замена мультиконтроллера60 1200
Комплексная чистка60 1100
Замена задней крышки45 800
Замена слухового динамика30 500

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по телефону в Омске

Прайс-лист на запасные части для планшетов

Показать все комплектующие

Распространенные модели планшетов Toshiba

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, современном оборудовании: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК нагревом; BGA трафареты под все чипы; микроскопы; тестеры.

Все время в наличии расходные материалы: PWM контроллеры; сокеты материнских плат; резисторы, конденсаторы; чипы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис центр

Предоставление техники в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Мастера осуществляют подробную проверку оборудования: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Менеджеры обговаривают c клиентом все условия ремонта: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Осуществление ремонта

Мастер сервис центра исполняет работу: заменяет поврежденную запчасть рабочей оригинальной деталью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После работ выполнения работ по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно