Ремонт шлейфа Toshiba Excite

Печатная плата представляет собой пластину, на которой соединены подвижные элементы с помощью проводов. Чтобы все сигналы между компонентами был стабильным, необходимо, чтобы ленточный кабель был в оптимальном. Если же шлейф неисправен, в будущем это может привести к дальнейшим поломкам гаджета. Отыскать эту неисправность возможно только в ходе диагностики в лаборатории, с помощью брендового спецоборудования.

Мастера центра Toshiba Russia Омск быстро заменят провода и восстановят стабильное функционирование Вашего гаджета Toshiba.

700 руб.

Цены на услугу по замене шлейфа платы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа платы45 700
Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Соединительный шлейфв наличии на складеот 700

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Омске:

Дополнительная информация об услуге

Возможные причины проблемы, связанные с заменой шлейфа платы

Часто востребованные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1100
Замена модуля HDMI45 600
Замена контроллера управления60 1200
Замена кнопки включения45 800
Замена аккумулятора15 500
Замена модуля вибро30 500
Замена задней панели45 800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, оригинальном спецоборудовании: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA элементов; трафарет для реболла BGA; цифровые микроскопы Leica Microsystems DM5500B; термовоздушные паяльные станции.

Всегда есть расходные материалы: микросхемы; разъемы, шлейфы; CPU; ОЗУ.

Как мы работаем

1

Передача техники в наш сервис центр

Предоставление устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера выполняют подробный поиск неисправностей устройства: аппаратную, техническую. Процедура длится некоторый период.

3

Сверка условий

Операторы согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: стоимость, время, гарантийные условия.

4

Осуществление работы

Инженер нашего сервиса проводит работу: заменяет дефектную деталь пригодной к эксплуатации качественной частью

5

Принимаете обратно отремонтированное устройство

По окончании работы заказчик получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно