Toshiba Excite: не работает тачскрин

В сервисном центре Тошиба Россия наши мастера постоянно имеют дело с самыми разнообразными вариантами поломок. Проблема "тачскрин не работает" для планшета Тошиба одна из них.

Будьте спокойны мы все исправим. Оставьте заявку и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Информация о причинах неисправности

Неисправность материнской платы35 %
Неисправность контроллера управления20 %
Ошибки цепи питания14 %
Другие нераспространенные неисправности31 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания платы120 2800
Разборка45 600
Замена контроллера управления60 1200
Замена шлейфа платы45 700
Замена дисплея60 900

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Омске:

Информация о других неисправностях планшетов

Часто встречающиеся поломки, с которыми планшеты приносят на восстановление

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, современное спецоборудование: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA элементов; цифровые осциллографы UNI-T UTD2102CEX; бинокулярные микроскопы Leica Microsystems DM5500B; ультразвуковые ванны; тестовое оборудование/карты.

У нас в наличии все расходники: флюс; сокеты плат; ssd/hdd носители; термопасты; винты.

Как мы работаем

1

Транспортировка техники в сервисной центр

Передача техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Инженеры выполняют исчерпывающий поиск неисправностей оборудования: техническую, программно-аппаратную. Весь процесс длится какой-то период.

3

Согласование условий

Операторы колл центра уточняют c вами все условия работ: цена, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работ

Сотрудник нашего сервис центра проводит ремонт: заменяет неисправную комплектующую исправной заводской комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения выполнения работ по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно