Toshiba Excite: не работает сим карта

В сервисе Toshiba Russia наши мастера регулярно имеют дело с самыми разными видами повреждений. Неисправность "не видит сим-карту" для планшета Тошиба не исключение.

Не переживайте мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы исправим планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Симптомы появления данной проблемы

Выход из строя держателя сим карты27 %
Неверно установлена сим карта10 %
Некорректная прошивка Android27 %
Пробои в цепи питания14 %
Попадание посторонних частиц в сим лоток12 %
Иные непопулярные причины10 %

Возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт держателя сим60 800
Замена контроллера управления60 1200
Замена шлейфа платы45 700
Чистка60 1100
Разборка45 600
Ремонт цепи питания платы120 2800

Можно у менеджеров сервисного центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Омске -

Дополнительная информация о других частых проблемах планшетов

Самые распространенные неисправности планшетов, которые мы чиним в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, высокопрофессиональной технике: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 для монтажа/демонтажа BGA компонент; цифровые микроскопы Leica Microsystems DM5500B; брендовые тестеры; термовоздушные паяльники ATTEN AT8502D; осциллографы UNI-T UTD2102CEX; BGA трафареты под все разъемы.

Всегда в большом количестве все расходные материалы: шлейфы, разъемы; конденсаторы, диоды; сокеты для плат; BGA флюс; термоклеи/термопасты; штекеры, оплетки, спреи.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис

Доставка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится какое-то время.

3

Согласование условий

Специалисты колл-центра согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: цена, время, гарантийные правила.

4

Проведение работ

Инженер сервис центра исполняет работу: заменяет неисправную запчасть рабочей оригинальной запчастью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту вы получаете рабочий прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно