Toshiba Excite: микрофон планшета

Ежедневно в сервис центре Toshiba в наличии имеется свыше 8 тысяч единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Купить внутренний микрофон для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у наших менеджеров.

от 1650 руб.

Плата микрофона - цены

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата микрофонав наличии на складеот 1650
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт микрофона30 500

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по многоканальному телефону в Омске -

Информация об услугах сервиса

Другие распространенные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Диагностика15 0
Чистка60 1100

Часто востребованные запчасти для планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата wi fiесть в наличииот 850
Sim-holderв наличии на складеот 900
Модуль дисплеяесть в наличииот 2950
Разъем USBв наличии на складеот 850
Плата контроллерав наличии на складеот 1300
Встроенная камерав наличии на складеот 2200

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на высокопрофессиональной, новейшей технике: инфракрасные ремонтные системы Jovy Systems RE-8500; цифровые микроскопы Leica Microsystems DM5500B; осциллографы UNI-T UTD2102CEX; ультразвуковые очистители; BGA трафареты под все чипы.

У нас в достаточном количестве любые расходные материалы: сокеты для плат; флюс; жесткие диски; оригинальные чипы; термоклеи/термопасты; конденсаторы, транзисторы.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Специалисты выполняют полное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится некоторое время.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра уточняют c клиентом все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные условия.

4

Исполнение работы

Сотрудник сервис центра осуществляет работу: заменяет испорченную деталь новой качественной деталью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По окончании работы клиент получает рабочее устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно