Toshiba Excite: контроллер управления планшета

Каждый день в сервисе Тошиба Россия в наличии имеется более 9 тысяч единиц фирменных запчастей в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести мультиконтроллер для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив сведения у сотрудников call-центра.

от 1300 руб.

Стоимость на контроллер управления и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата контроллерав наличии на складеот 1300
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера управления60 1200

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Омске -

Информация о дополнительных услугах в нашего центра

Другие распространенные работы по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Разборка45 600
Диагностика15 0

Другие детали, которые часто приобретаются владельцами разных моделей Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Соединительный шлейфв наличии на складеот 700
Батареяв наличии на складеот 1650
Полифонический динамикв наличии на складеот 1850
Плата wi fiесть в наличииот 850
Разъем USBв наличии на складеот 850
Sim-holderв наличии на складеот 900
Встроенная камерав наличии на складеот 2200
Корпусв наличии на складеот 1150

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, специализированном оборудовании: паяльные системы Jovy Systems RE-8500 для монтажа BGA компонент; трафарет для реболла BGA; тестеры; осциллографы UNI-T UTD2102CEX.

У нас в достаточном количестве любые расходные материалы: оригинальные чипы; резисторы, конденсаторы; термопрокладки; ОЗУ (оперативная память).

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис центр

Доставка оборудования в сервис Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Сотрудники проводят подробное обнаружение ошибок: программно-аппаратную, техническую. Процесс занимает какой-то срок.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра сверяют c клиентом все условия работ и услуг: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Осуществление работы

Специалист осуществляет восстановление: заменяет поврежденную часть пригодной к эксплуатации качественной деталью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После работ ремонта вы получаете исправный прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно