Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран на мониторе

В сервисном центре Тошиба Россия наши тех-инженеры регулярно имеют дело с самыми разными вариантами неисправностей. Проблема "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте спокойны мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 300 руб.

Популярные симптомы данной неисправности

Неисправности в работе жесткого диска22 %
Брак модулей оперативной памяти16 %
Некорректные настройки BIOS15 %
Пробои в цепи питания11 %
Перегрев11 %
Иные неисправности25 %

Вероятно возможные услуги по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка60 1400
Настройка ПО60 1200
Замена ОЗУ15 300
Ремонт чипа южного моста120 2100
Перепрошивка BIOS45 800
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по номеру телефона в Омске

Информация о других неисправностях

Часто встречающиеся проблемы, которые наши сервисные мастера чинят в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, профессиональная техника: ремонтные станции Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльные станции; программаторы Motorola; ультразвуковые ванны; микроскопы Leica Microsystems DM5500B; осциллографы-мультимерты.

Всегда в наличии расходные материалы: CPU; микровинты; комплекты ОЗУ; штекеры; шлейфы, разъемы питания; BGA шарики разного диаметра; ШИМы.

Как мы работаем

1

Передача устройств в наш сервисный центр

Предоставление техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика

Мастера осуществляют подробное обнаружение ошибок оборудования: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то срок.

3

Уточнение условий

Специалисты обговаривают c вами все условия услуг: ценник, время, гарантийные положения.

4

Исполнение работы

Инженер нашего сервиса осуществляет восстановление: заменяет неработающую часть рабочей фирменной запчастью

5

Забираете отремонтированное оборудование

После работ процесса восстановления заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно