Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: проблемы с микрофоном

В сервис центре Тошиба наши специалисты регулярно сталкиваются со всеми распространенными типами поломок. Неисправность "не видит микрофон" для ноутбука Тошиба типовой случай.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш ноутбук Toshiba в самые короткие сроки.

от 900 руб.

Возможные причины данной проблемы

Отсутствует актуальный драйвер16 %
Работа устройства отключена средствами ОС29 %
Перегрев материнской платы или отдельных ее чипов16 %
Попадание посторонних частиц в разъем микрофона10 %
Наличие перебоев в цепи питания9 %
Другие непопулярные проблемы20 %

Возможные работы

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт чипа южного моста120 2100
Чистка60 1400
Настройка ПО60 1200
Замена микрофона45 900

Можно у менеджеров сервисного центра по многоканальному телефону в Омске

Дополнительная информация о неисправностях ноутбуков

Самые часто встречающиеся поломки, которые сервисные мастера центра Toshiba Russia Omsk ремонтируют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, профессиональное оборудование: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с ИК нагревом; осциллографы UNI-T UTD2102CEX; многофункциональные паяльные станции ATTEN AT860D; тестовое оборудование/карты; цифровые микроскопы Leica Microsystems DM5500B.

Всегда в наличии все расходники: BGA шары для реболла; спреи, очищающие жидкости; термоскотч; сокеты для материнских плат; чипы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис

Предоставление техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Диагностика оборудования

Сотрудники осуществляют детальное обнаружение ошибок техники: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Операторы обговаривают c заказчиком все условия ремонта: цена, сроки, гарантийные условия.

4

Проведение ремонта

Инженер сервисного центра проводит ремонт: заменяет неработающую запчасть пригодной к эксплуатации оригинальной частью

5

Принимаете отремонтированное устройство

После завершения процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно