Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не работает HDMI

В сервисе Toshiba Russia наши мастера постоянно сталкиваются с самыми разными типами дефектов. Неисправность "нет подключения по HDMI" для ноутбука Тошиба не исключение.

Будьте уверены мы все исправим. Звоните и мы исправим ноутбук Toshiba в кратчайшие сроки.

от 700 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Неисправен разъем входа HDMI кабеля46 %
Неисправен кабель или вход на подключаемом устройстве19 %
Установлен запрет на подключение внешних устройств в ОС Windows14 %
Перегрев аппарата13 %
Прочее8 %

Вероятно возможные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля HDMI45 900
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Установка драйверов Windows45 700
Настройка ПО60 1200

Можно у специалистов Toshiba Russia по номеру телефона в Омске -

Дополнительная информация о других частых поломках ноутбуков

Часто встречающиеся неисправности, которые мы ремонтируем в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, специализированная техника: паяльные станции Jovy Systems RE-8500 с нижним/верхним ИК нагревом; термовоздушные паяльники ATTEN AT8502D; оригинальные BGA трафареты; программаторы Motorola; тестеры; микроскопы Leica Microsystems DM5500B.

Всегда в наличии все расходные материалы: процессоры; микросхемы; наборы винтов; контроллеры PWM; сокеты материнских плат; BGA шары для реболла; оплетки; штекеры.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис центр

Передача устройств в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Инженеры выполняют детальную проверку техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Детализация условий

Операторы колл-центра обговаривают c заказчиком все условия работ: ценник, сроки, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Специалист сервиса исполняет работу: заменяет сломанную запчасть исправной фирменной запчастью

5

Принимаете восстановленное устройство

По окончании работ заказчик получает исправное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно