Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Омска

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Телефон горячей линии: 7 (381) 233-20-41

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@oms.toshibarussia.ru

Руководство: director@oms.toshibarussia.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

Официальный сайт Russia Expert по ремонту Toshiba

7 (381) 233-20-41

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Доставка техники в сервисной центр

Передача оборудования в наш сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Мастера осуществляют детальную диагностику оборудования: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то период.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, сроки, гарантийные положения.

4

Выполнение работы

Сотрудник сервисного центра проводит восстановление: заменяет испорченную часть исправной заводской запчастью

5

Забираете отремонтированное устройство

После работ выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно